Исходные данные:
- Есть ОП в составе 1 менеджера ОП
- Продаж за последние 4 месяца - 0 шт
- Нет четких скриптов продаж, алгоритмов работы ОП, оформленных КП и отработки возражений
- Клиенты просто уходят в другие компании, после разборов
Что сделали:
- Прописали туннели продаж, скрипты продаж, систему отработки возражений под услуги компании для входящего и исходящего трафика;
- Проработали УТП компании, систему продаж, через партнерку;
- Настроили алгоритм передачи клиентов специалистам и их закрытие после разборов;
- Проработали КП компании под все каналы трафика;
- Настроили и обучили менеджера ОП работать с входящим и исходящим трафиком;
- Обучили продажам бухгалтеров, которые проводят разборы с клиентами.
Какой результат:
- Услуги нашей компании окупились в 2 раза за первые 4 месяца работы;
- Участие в продажах руководителя не более 5% времени в день;
- Внедренная система позволила закрывать клиентов со средним чеком от 20т.р на ежемесячное обслуживание;
- От 3-х до 6-ти новых клиентов ежемесячно приходят в компанию на ежемесячное обслуживание;
- Средний чек на услуги поднялся с 12,5т.р до 20т.р;
- Менеджер ОП больше не сливает клиентов, т.к есть четкая система отработки клиентов с каждого канала.
Исходные данные:
- Руководитель сам занимается продажами услуг
- Система продаж отсутствует полностью
- Есть CRM Битрикс 24, которым никто не пользуется
Что сделали:
- Разработали понятную продуктовую матрицу;
- Разработали Книгу продаж, туннели продаж, скрипты, УТП, продающие КП;
- Прописали воронки в Битрикс, настроили телефонию, мессенджеры;
- Наняли и обучили менеджера по продажам;
- Настроили систему внутренней работы отдела продаж со смежными отделами.
Какой результат:
- Выстроенная работа ОП;
- Участие в продажах руководителя не более 5% времени в день;
- Первая продажа услуг компании на 2-й неделе стажировки менеджера;
- Первый месяц работы менеджера окупил 100% стоимости наших услуг;
- Менеджер самостоятельно находит крупных клиентов по алгоритмам, разработанной в Книге продаж.
Исходные данные:
- Руководитель сам занимается продажами услуг
- Система продаж отсутствует полностью
- Есть CRM Битрикс 24, которым никто не пользуется
- Усложнение работы состояло в том, что традиционные каналы продаж в инфобизнесе не работают
Что сделали:
- Разработали понятную продуктовую матрицу;
- Разработали Книгу продаж, туннели продаж, скрипты, УТП, продающие КП;
- Прописали воронки в Битрикс, настроили телефонию, мессенджеры;
- Наняли и обучили менеджера по продажам;
- Настроили систему внутренней работы отдела продаж со смежными отделами;
- Проработали нестандартные решения продаж бухгалтерских услуг инфобизнесу.
Какой результат:
- Выстроенная работа ОП;
- Участие в продажах руководителя не более 5% времени в день;
- Менеджер самостоятельно находит крупных клиентов по алгоритмам, разработанной в Книге продаж;
- Отдел продаж работает, как автономная система и окончательные показатели эффективности отдела ожидаем при настройке входящего трафика.